ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

Текстовый процессор MS Word – 2-уровень

Назад к списку курсов

Тема 1. Основы организации труда; правила и нормы охраны труда

Общая характеристика курса, целей и задач обучения, применяемых форм контроля, требований к уровню знаний, умений и навыков. Операции, выполняемые на ПК. Основы организации рабочих мест, оснащенных ПК. Требования техники безопасности и охраны труда, предъявляемые к таким рабочим местам. Инструктаж по техники безопасности.

Тема 2. Создание графики средствами MS WORD

Создание графики средствами MS WORD: непосредственное рисование в документе; вставка рисунка. Основы рисования и трансформации фигур и линий, размещение графических объектов (привязка и позиционирование), включение текста в рисунок. Работа с рисованными объектами, копирование графических объектов, группировка и разгруппировка фигур, управление слоями рисунка и текста.

Тема 3. Импорт графических объектов

Способы импорта графики в документ: буфер обмена, вставка целого файла. Управление свойствами графических объектов.

Тема 4. Управление свойствами графических объектов

Размещение графики в различных слоях документа. Редактирование графических объектов: обрамление и заполнение; изменение размеров; изменение расположения рисунка, отображение и скрытие рисунков. Обрезка рисунков. Изменение раскраски. Создание водяных знаков (включение графики в колонтитулы).

Тема 5. Создания и модификации таблиц

Технология создания и модификации таблиц: создание и заполнение таблиц, модификация таблиц, форматирование таблиц. Использование таблиц для оригинального размещения текста на странице. Создание интегрированного документа. Расчетные таблицы.

Тема 6. Структура документов MS Word

Структура документов MS Word на устройстве внешней памяти: управляющая часть, пользовательская часть. Шаблоны. Основные понятия. Копирование элементов шаблона в документ при создании документа.

Тема 7. Применение шаблонов для создании документов

Использование шаблонов и мастеров для часто создаваемых документов. Использование встроенных шаблонов. Создание нового (оригинального) шаблона.

Тема 8. Создание документа на бланке. Метод слияния

Технология создания и редактирование основного документа и источника данных. Создание множества «похожих» документов. Работа с панелью инструментов Слияние.

Тема 9. Использование стилей при форматировании документа

Использование стилей для автоматического форматирования документа. Средства автоматического форматирования документа в MS WORD. Использование стандартных стилей MS WORD. Создание оригинальных стилей.

Тема 10. Использование разделов для задания различного форматирования страниц документа

Понятие раздела. Типы разрывов разделов. Деление документа на разделы. Поиск и удаление концов разделов. Использование разделов: для создания разных колонтитулов внутри одного документа; для изменения вида ориентации страницы для части документа; для форматирования документа в несколько колонок.

Тема 11. Вставка перекрестных ссылок и названий в документе

Использование перекрестных ссылок и названий. Создание, обновление и форматирование перекрестных ссылок. Создание названий: вставка вручную, автоматическая вставка, форматирование, редактирование и обновление названий.

Тема 12. Создание оглавления и списка указателей

Создание оглавлений: с использованием структуры документа, с использованием произвольного стиля. Обновление и форматирование оглавления. Создание указателей, форматирование, обновление.

Тема 13. Работа со структурой документа

Структура документа. Создание и форматирование структуры документа, изменение структуры документа, сворачивание и разворачивание структуры документа.