ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.

С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

10 октября 2013 года завершен крупнейший экологический проект - строительство Главного канализационного коллектора северной части Санкт-Петербурга

С 28 июня 2011 года Санкт-Петербург полностью выполняет рекомендации Хельсинкской комиссии по защите Балтийского моря

В июне 2009 года с территории петербургского «Водоканала» был вывезен последний баллон с жидким хлором

По данным Роспотребнадзора, за последние 8 лет заболеваемость гепатитом А в Петербурге снизилась в десятки раз

Как управлять поведением человека на производстве и в семье

Назад к списку курсов

Тема 1. Основные концепции психотипов человека и его потребностей

Этапы развития психологии: пять взглядов на поведение человека. Экспериментальная психология. Психо-аналитическая психология Фрейдизма. Бихевиористский взгляд на развитие и поведение человека. Основные концепции человеческих потребностей. Общая характеристика потребностей человека. Основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека, их связь с производственной активностью. Индивидуальные психические, физиологические особенности человека – основа его потребностей. Тестирование обучающихся для определения самооценки. Психогеометрия как экспресс-диагностика формы личности человека. Практические рекомендации по управлению чужим поведением в зависимости от психотипа человека. Тренинг развития коммуникативных умений.

Тема 2. Общение как форма познания и управления человеком

Теория и практика психологии управления. Типология личностей. Деловое общение: понятие, структура, функции. Психологические основы и условия реализации делового общения как формы управления человеком в производственной деятельности. Основы передачи информации: умение слушать и слышать собеседника, техника постановки открытых и закрытых вопросов, принципы передачи информации. Неречевая информация как показатель устойчивой обратной связи в производственном деловом общении партнеров. Создание благоприятных условий общения – залог успешного управления поведением собеседника (коллеги, руководителя, подчиненного, супруга, жены и т.д.). Тренинг развития полемических умений в различных формах коммуникативных процессов.

Тема 3. Семья как важнейшая потребность человека: проблемы, противоречия, перспективы развития

Семья – основная ячейка общества. Культурно-этические и нравственно-психологические аспекты семейных отношений. Основополагающие функции и потребности семьи. Современная ролестатусная характеристика полов и динамика ее развития. Гендерные сдвиги в современных брачно-семейных отношениях. Сторонники свободы брачных отношений и ценители домашнего уюта: за кем будущее? Устойчивый брак и благополучие в семье – залог успешной производственной деятельности человека. Тренинг.

Тема 4. Деловая игра (дискуссия) по развитию коммуникативных навыков и умений: вербальных, коммуникативных, персептивных

Дискуссия как одна из форм деловой игры и метод разрешения производственных противоречий. Виды дискуссии: аподиктический спор и его особенности; софистический спор и его специфика; эристический спор и его особенности. Основной тезис дискуссии и требования, предъявляемые к его формулировке. Требования, предъявляемые к аргументам в споре, правила аргументации. Умение слушать и слышать собеседника как непременное условие оптимального ведения спора и создания благоприятных условий делового общения по оптимальному разрешению как производственных, так и семейных проблем. Тренинг по совершенствованию навыков и умений делового общения с различными категориями собеседников.