ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

Всё больше петербуржцев используют приборы учета воды

17.02.2012

Социологическое исследование, проведенное по заказу ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», показало, что почти две трети петербуржцев (62%) оплачивают потребление холодной воды по счетчику.

По сравнению с аналогичным опросом, проведенным год назад, доля петербуржцев, использующих приборы учета, выросла на 19%. Увеличение доли квартир, где установлены счетчики, - хорошая тенденция, считают в Водоканале. Ведь установка подобных приборов стимулирует людей более бережно относиться к воде.

Соцопрос показал, что больше половины петербуржцев ошибочно считают, что петербургский Водоканал занимается еще и горячим водоснабжением. Напоминаем, что ни подача горячей воды, ни отопление не входят в компетенцию петербургского Водоканала.

При этом петербуржцы показали достаточно высокий уровень осведомленности как о производственной деятельности Водоканала, так и о его социальных проектах. В частности, 55% опрошенных знают, что в Петербурге отказались от использования хлора для обеззараживания воды. О том, что вся питьевая вода в городе проходит обработку ультрафиолетом, известно также 55%. По сравнению с предыдущим годом выросла известность музейного комплекса «Вселенная Воды» - об этом музее знают 65% петербуржцев.

Важный блок социологического исследования – изучение удовлетворенности петербуржцев ключевыми показателями водопроводной воды. Большинство горожан (80%) удовлетворены качеством холодной воды в целом. Напором холодной воды в целом удовлетворены 81% горожан; запахом, прозрачностью и вкусом – 82%, 83% и 77% соответственно. Кроме того, горожан попросили оценить качество так называемых сервисных услуг Водоканала. В частности – отвод ливневых вод с дворовых территорий (удовлетворены 78% респондентов) и соблюдение условий безопасности при проведении ремонтных работ (73%).

Петербуржцы весьма высоко оценили работу «Горячей линии» Водоканала (93% тех, кто звонил на «Горячую линию», удовлетворены ее работой). Напомним, что телефон «Горячей линии» - 305-09-09 – работает круглосуточно. Если у вас есть вопросы или жалобы, связанные с холодным водоснабжением, обязательно звоните на «Горячую линию».

Посмотреть пресс-релиз

Вернуться назад