ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

Водоканал проверяет качество воды в домах и предостерегает от мошенников

24.09.2013

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» по согласованию с Жилищным комитетом реализует Программу мониторинга качества питьевой воды в многоквартирных жилых домах Санкт-Петербурга. При этом Водоканалу стало известно о случаях, когда неизвестные люди, представляясь работниками предприятия, приходили в квартиры петербуржцев под видом проверки качества питьевой воды. В связи с этим Департамент информации и общественных связей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» сообщает следующее:

Программа мониторинга качества питьевой воды в многоквартирных жилых домах Санкт-Петербурга стартовала весной этого года и продлится до 31 декабря. По плану проверки должны состояться по 19 тыс. адресам.  В настоящий момент качество питьевой воды проверено уже в 46% от общего числа адресов.

Эта работа проводится с целью выявления у абонентов Водоканала проблемных зон по качеству и напору холодной воды. В каждом доме отбираются пробы воды на водомерном узле и в двух квартирах (одна на нижних этажах, вторая – на верхних, выше 6-9 этажа). Выбор квартиры для отбора проб осуществляет жилищная организация.

Работники Водоканала никогда по собственной инициативе не отбирают пробы воды в квартирах. Отбор проб производится совместно с представителями Управляющей компании (ТСЖ, ЖКС) по предварительному согласованию с жильцами. Сотрудники Водоканала имеют спецодежду с нанесенным логотипом предприятия, предъявляют документ сотрудника Водоканала.

В том случае, если в квартиру приходит человек, представляющийся работником Водоканала, необходимо спросить его фамилию, цель визита, позвонить по телефону «горячей линии» 305-09-09 (работает круглосуточно) и удостовериться, действительно ли этот человек является представителем Водоканала.

Посмотреть пресс-релиз

Вернуться назад