ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.

С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

10 октября 2013 года завершен крупнейший экологический проект - строительство Главного канализационного коллектора северной части Санкт-Петербурга

С 28 июня 2011 года Санкт-Петербург полностью выполняет рекомендации Хельсинкской комиссии по защите Балтийского моря

В июне 2009 года с территории петербургского «Водоканала» был вывезен последний баллон с жидким хлором

По данным Роспотребнадзора, за последние 8 лет заболеваемость гепатитом А в Петербурге снизилась в десятки раз

Водоканал предостерегает от действий мошенников

02.06.2015

В связи с появившейся информацией о том, что в адрес абонентов Водоканала приходят электронные письма с адресов infospb@vodokanal.spb.ru, orginfo@vodokanal.spb.ru c требованием погасить несуществующую задолженность, Департамент информации и общественных связей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» считает необходимым сообщить:

Эти письма, имеющие ссылку на данные некой организации ООО «ЕИРЦ» по задолженности абонента, не содержат достоверной информации. Водоканал убедительно просит не реагировать на письма, приходящие с адресов infospb@vodokanal.spb.ru, orginfo@vodokanal.spb.ru.

Возможно, целью рассылки таких писем было заражение вирусами компьютеров пользователей. Мошенники могут рассылать письма, используя подстановку фиктивного (несуществующего) адреса отправителя -  infospb@vodokanal.spb.ru, orginfo@vodokanal.spb.ru.

Сообщаем также, что уведомительные письма абонентам Водоканала (предупреждения о нарушении договорных обязательств) могут отправляться по почте, факсу, электронной почте. При этом электронные письма содержат информацию о сумме задолженности, реквизитах для оплаты, справку о задолженности  и обязательно - контактные данные конкретного сотрудника Водоканала, который может ответить на все вопросы.    

Водоканал не передает данные абонентов и информацию о взаиморасчетах с абонентами третьим лицам, посредников в деле урегулирования вопросов задолженности не имеет. Справки о работе предприятия можно получить по телефону «горячей линии» Водоканала 305-09-09 (она работает круглосуточно).

Вернуться назад