ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

Водоканал ответил на вопросы абонентов

17.02.2012

В четверг, 16 февраля, в Водоканале состоялся семинар «Как стать абонентом ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Инициатором проведения семинара, адресованного представителям малого бизнеса, выступила Автономная некоммерческая организация «Продвижение». «Мы с радостью приняли это предложение», - отметил в своем выступлении, открывающем семинар, первый заместитель генерального директора Водоканала Е.И. Целиков. Он подчеркнул, что эти встречи заменяют многодневные теоретические изыскания и очень помогают совершенствовать работу с абонентами. Основная цель, которую преследовали организаторы – упростить взаимодействие Водоканала и его нынешних и будущих абонентов, сделать процесс получения технических условий, условий подключения и оформления договоров более понятным, оперативным и удобным для всех сторон.

Раньше 64 тыс. абонентов Водоканала обслуживали 400 человек. Причем работа по выдаче разрешительной документации, заключению договоров, выставлению счетов и востребованию дебиторской задолженности велась разными людьми. С 2010 года предприятие работает с абонентами по новому принципу. Теперь в Водоканале существует должность специалиста по развитию территории, который на закрепленном за ним участке курирует все вопросы, связанные с водоснабжением и канализованием. Общаясь с абонентами, он помогает в заключении договоров, контролирует показания приборов учета и решает проблемы, связанные с дебиторской задолженностью. На семинаре руководители Водоканала выразили намерение открыто обсуждать все вопросы и проблемы, возникающие у представителей малого бизнеса к предприятию. На семинаре были даны конкретные ответы, разъяснения и комментарии к вопросам, которые возникли у участников. Некоторые замечания были взяты на контроль с обещанием разобраться в максимально сжатые сроки. Предпринимателей интересовала процедура взятия параллельных и альтернативных проб сточной воды, возможность исключения человеческого фактора при выборе схемы присоединения к сетям водоснабжения, критерии оценки полномочий и правильности действий специалистов по развитию территорий и многое другое.

Такой формат общения был признан полезным и эффективным всеми участниками семинара. Решено, что подобные встречи будут проходить регулярно. Специалисты Водоканала рекомендовали предпринимателям в качестве инструмента обратной связи чаще использовать телефон «Горячей линии» Водоканала (305-09-09) и Интернет-сайт предприятия (www.vodokanal.spb.ru ), где предусмотрена функция обратной связи. Возможно, в будущем в Водоканале появится телефон доверия, по которому абоненты смогут сообщать о фактах, препятствующих получению разрешительной документации на подключение к системам водоснабжения и канализования и других подобных проблемах.

Вернуться назад