ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

Водоканал не занимается продажей бытовых фильтров

19.02.2014

В связи с появившимися в социальных сетях сообщениями о попытках проникновения в квартиры горожан неизвестных лиц, под видом работников Водоканала предлагающих фильтры для очистки воды, Департамент информации и общественных связей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» считает необходимым сообщить:

Работники Водоканала никогда не ходят по квартирам и не предлагают фильтры.

Водоканал не занимается подбором и распространением бытовых фильтров. Напоминаем, что Водоканал обеспечивает подачу холодной питьевой воды до входа в дом и, соответственно, отвечает за качество воды на входе в дом. Дальше в квартиры холодная питьевая вода поступает по внутридомовым сетям, которые эксплуатируют управляющие организации (жилкомсервисы, ТСЖ, ЖСК и т.д.).

Работники Водоканала не могут заниматься отбором проб в квартирах по собственной инициативе. Если по каким-то причинам необходимо провести отбор пробы в квартире, это делается только совместно с представителями управляющей организации (жилкомсервиса, ТСЖ, ЖСК и т.д.) и только по предварительному согласованию с жильцами.

Водоканал обращается к жителям с просьбой: если в вашу квартиру звонит или приходит человек, представляющийся работником Водоканала, необходимо спросить его фамилию и цель визита, после чего позвонить по телефону нашей «горячей линии» 305-09-09 (она работает круглосуточно) и уточнить, действительно ли этот человек является представителем Водоканала.

Посмотреть сообщение для СМИ

Вернуться назад