ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5,2 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.

С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

10 октября 2013 года завершен крупнейший экологический проект - строительство Главного канализационного коллектора северной части Санкт-Петербурга

С 28 июня 2011 года Санкт-Петербург полностью выполняет рекомендации Хельсинкской комиссии по защите Балтийского моря

В июне 2009 года с территории петербургского «Водоканала» был вывезен последний баллон с жидким хлором

По данным Роспотребнадзора, за последние 8 лет заболеваемость гепатитом А в Петербурге снизилась в десятки раз

Внимание: с целью продажи бытовых фильтров в квартиры могут попасть мошенники

04.02.2016

В связи с появившейся информацией о проникновении под видом сотрудников Водоканала в квартиры петербуржцев неизвестных лиц, которые предлагают приобрести фильтры для воды, Департамент информации и общественных связей ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» сообщает следующее.

Работники Водоканала не занимаются подбором и продажей бытовых фильтров. Водоканал вообще не имеет никакого отношения к бытовым фильтрам.

Более того – сотрудники Водоканала не могут по своей инициативе приходить в квартиры горожан.

Поэтому, если к вам в квартиру звонит неизвестный человек, который, представляясь сотрудником Водоканала, предлагает вам приобрести фильтр, - не надо открывать дверь. Этот человек – самозванец.

Напоминаем, что Водоканал обеспечивает подачу холодной питьевой воды до входа в дом и, соответственно, отвечает за качество воды на входе в дом. Дальше в квартиры холодная питьевая вода поступает по внутридомовым сетям, которые эксплуатируют управляющие организации (жилкомсервисы, ТСЖ, ЖСК и т.д.).

В случае, если сотрудникам Водоканала по каким-то причинам необходимо взять в квартире пробу воды (это может случиться, например, если житель данной квартиры обращался на «горячую линию» Водоканала с вопросом по качеству холодной питьевой воды у него дома), это делается только в присутствии представителя управляющей организации и только по предварительной договоренности.

Также обратите внимание, что сотрудники Водоканала имеют спецодежду с нанесенным логотипом предприятия и обязаны предъявить документы по первому требованию.

Если кто-то хочет попасть к вам в квартиру под видом сотрудника Водоканала, перед тем, как открывать дверь, обязательно спросите у него фамилию, имя, отчество и должность, а также – цель визита. После этого - позвоните на «горячую линию» предприятия по телефону 305-09-09 и узнайте, есть ли такой человек в Водоканале, и по какой причине он пришел к вам в дом. Скорее всего, уже на этом этапе - столкнувшись с бдительностью жильца квартиры -  у мошенников пропадет желание что-либо вам продавать.

К сожалению, жертвой таких обманов чаще всего становятся пожилые люди, чьей доверчивостью пользуются мошенники. Поэтому Водоканал Санкт-Петербурга еще раз призывает жителей города проинформировать родных и близких о возможных случаях мошенничества и быть бдительными.

Посмотреть сообщение для СМИ

Вернуться назад