ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.

С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

10 октября 2013 года завершен крупнейший экологический проект - строительство Главного канализационного коллектора северной части Санкт-Петербурга

С 28 июня 2011 года Санкт-Петербург полностью выполняет рекомендации Хельсинкской комиссии по защите Балтийского моря

В июне 2009 года с территории петербургского «Водоканала» был вывезен последний баллон с жидким хлором

По данным Роспотребнадзора, за последние 8 лет заболеваемость гепатитом А в Петербурге снизилась в десятки раз

В Водоканале определен лучший машинист погрузчика-экскаватора

30.07.2014

30 июля в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» прошел конкурс профессионального мастерства среди машинистов экскаваторов. В конкурсе участвовали семь представителей спецавтобазы филиала предприятия «Транспорт и логистика».

Прежде всего участникам  требовалось ответить на двадцать вопросов, касающихся правил дорожного движения. Вопросы полностью соответствуют экзаменационным билетам, применяемых при сдаче экзаменов в ГИБДД.

Практическая часть конкурса проводилась на большом полигоне филиала «Транспорт и логистика». Участникам было предложено соревнование по скоростному маневрированию. На специально оборудованной и размеченной площадке машинисты демонстрировали скорость и точность при вождении и управлении экскаватором. Машинисты должны были проехать осмотровую канаву, выполнить «змейку» передним и задним ходом, заехать в бокс задним ходом, переместить трубу и установить ее на постамент, а затем, манипулируя ковшом экскаватора, вбить гвоздь в деревянную подставку. Кроме того, нужно  было проехать габаритные ворота, не задев их границ и финишировать, опустив отвал в строго определенное место.

Второе задание практики требовало от участников точности. Закрепленный на ковше экскаватора с помощью цепи цилиндрический стержень требовалось  аккуратно и быстро установить в отверстие трубы. Диаметры стержня и трубы отличались на несколько миллиметров, что серьезно затрудняло выполнение задания.

Кстати, все задания практической части конкурса машинисты экскаваторов выполняют в повседневной работе очень часто. Так, работая в стесненных условиях в исторической части города, машинист имеет очень мало возможностей для маневра и от того, насколько он чувствует габариты экскаватора, зависит правильность и скорость работы. Выполнение задания по установке стержня в трубу тренирует глазомер. Этот навык  необходим при выборе ковшом экскаватора грунта, ведь это нужно сделать так, чтобы не повредить проложенные трубы.

Победителем  конкурса стал машинист экскаватора Алексей Михайлович Щербин, набравший 109 баллов. Второе место занял Борис Васильевич Процел, его результат – 100 баллов, а третье – Юрий Владимирович Иванов, набравший всего на четыре балла меньше «серебряного» призера.

Вернуться назад