ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5,2 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.

С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

10 октября 2013 года завершен крупнейший экологический проект - строительство Главного канализационного коллектора северной части Санкт-Петербурга

С 28 июня 2011 года Санкт-Петербург полностью выполняет рекомендации Хельсинкской комиссии по защите Балтийского моря

В июне 2009 года с территории петербургского «Водоканала» был вывезен последний баллон с жидким хлором

По данным Роспотребнадзора, за последние 8 лет заболеваемость гепатитом А в Петербурге снизилась в десятки раз

В Колледже Водных ресурсов состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии»

24.11.2017

Сегодня, 24 ноября, в Колледже Водных ресурсов состоялся конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди работников оперативного управления филиала «Водоснабжение Санкт-Петербурга».

Конкурс состоял из двух частей - теоретической и практической, по 45 минут каждая. Во время проверки теоретических знаний участники конкурса  с помощью программы системы интерактивного опроса Hitachi Verdict отвечали на вопросы. Всего было 45 вопросов с несколькими вариантами ответов, один из которых - правильный. Используя специальные пульты, участники должны были ответить, например, какой минимальный состав бригады для работы в колодце, чего нельзя делать, если на человеке загорелась одежда, что включает в себя система водоснабжения Санкт-Петербурга или что такое питьевая вода. За каждый правильный ответ участник получал 1 балл, за неправильный - 0 баллов.

Во время практической части участники должны были выполнить три задания. Первое задание было «сюрпризом» - участникам продемонстрировали некий предмет, который нужно было определить и указать каждый его элемент. Впоследствии мы выяснили, что это была задвижка для трубы.

Второе задание было для каждого участника индивидуальным, в зависимости от его специализации. Например, диспетчеру выдавалась карточка с заявкой, намеренно заполненная с ошибками, и он должен был, сверяясь со схемой водоснабжения условного района, откуда пришла заявка, указать, где допущены ошибки. Оперативники по схеме определяли, в каком здании есть неполадки с водоснабжением, и к какому типу это здание относится – жилому, нежилому и т.д.

В третьем задании участники должны были оценить обстановку на объекте по фотографии и выявить дефект - течь в пожарном гидранте или задвижке, перелом или трещину.

Победителем конкурса стала диспетчер 1-й категории Терентьева Наталья Сергеевна. Второе место досталось диспетчеру 1-й категории Хаустову Николаю Сергеевичу. Заместитель начальника Службы Федосеев Станислав Юрьевич занял почетное третье место. Призерам  были вручены кубки.

В завершение награждения начальник Службы оперативного управления филиала Юрий Владиславович Галяс отметил, что с каждым годом уровень знаний и навыков сотрудников растёт, но всегда есть куда расти, поэтому конкурс сохраняет свою актуальность и, помимо всего прочего, является очень хорошей мотивацией.

Вернуться назад