Сайт «Вселенной Воды» стал лучшим корпоративным Интернет-порталом

28.03.2011

Сайт музейного комплекса «Вселенная Воды» петербургского Водоканала - www.vodokanal-museum.ru    - стал лауреатом Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011» в номинации «Корпоративное Медиа. Интернет-портал».

Конкурс был учрежден Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в 2005 году. Ежегодно на конкурс представляют свои корпоративные издания – печатные и электронные – более ста участников. «Конкуренция растет», - отметил на церемонии награждения победителей конкурса президент АКМР И.В. Игнатьев. В этом году в конкурсе приняли участие около 140 корпоративных проектов в 16 основных и 7 специальных номинациях. Итоги Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011» были подведены в рамках VIII Ежегодной Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

Кстати, в прошлом году ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» также одержал победу в этом конкурсе: в номинации «Электронные медиа. Интернет-портал» экспертный совет признал лучшим Интернет-сайт предприятия - www.vodokanal.spb.ru

Напомним, Интернет-сайт музейного комплекса «Вселенная Воды» начал работать в феврале 2010 года. Здесь можно узнать о новых музейных программах, найти справочную информацию о времени работы и стоимости билетов, получить представление об экспозициях – не только почитать о них, но и посмотреть красочную фотопрезентацию. В книге отзывов можно рассказать о своих впечатлениях после посещения музейного комплекса и высказать пожелания. Сайт имеет русскую и английскую версию. Сайт разработан «Агентством по связям с общественностью 2PR». 

Вернуться назад