ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

Сайт «Да-Вода» запускает флэш-игру

05.12.2011

С 5 декабря на сайте Da-Voda.com и в социальной сети «ВКонтакте» появилась флэш-игра «Невский рак против мусора». Место действия игры – родина Невского рака, город Санкт-Петербург. Задача пользователей – помочь главному герою сайта собрать весь мусор, который нерадивые горожане и гости города сбрасывают в Неву.

Интернет-портал «Да-Вода»(da-voda.com) - социальный проект петербургского Водоканала, реализуемый в сотрудничестве с петербургским агентством по связям с общественностью «2ПР». Задача проекта, рассчитанного на активную Интернет-аудиторию, – помочь людям понять, что запасы воды не безграничны, и что относиться к воде нужно бережно.

Портал рассказывает о новейших технологиях, которые помогают снизить потребление воды без ущерба для комфорта (рубрика «Гаджеты). В рубрике «Водогалерея» авторы портала предлагают задуматься, насколько бережно к воде относятся производители обуви и одежды. Редакция сайта подобрала лучшие примеры бережного отношения к воде в мире моды и дизайна.

Также своими рецептами, как можно сберечь воду, на страницах сайта делятся звезды шоу-бизнеса и культуры.

У портала «Да-Вода» есть свой герой. Это Невский рак. Он готов каждого научить беречь воду и экономить деньги – например, установив счетчики. А теперь Невский Рак начинает бороться с мусором, который попадает в Неву, - с помощью посетителей портала.

В 2010 году портал «Да-Вода» стал лауреатом Премии Рунета в номинации «Здоровье и отдых». А недавно сайт стал призером международного конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards – 2011 в номинации «Лучший социальный PR-проект».

Посмотреть пресс-релиз

Вернуться назад