ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

Петербуржцы оценили работу Водоканала

13.01.2015

По заказу Водоканала было проведено традиционное исследование мнения петербуржцев об услугах, предоставляемых предприятием. Подавляющее большинство опрошенных - 86% - поставили высокие оценки работе Водоканала: 67% оценили деятельность предприятия на 4 балла (по 5-бальной шкале), 19% - на 5 баллов.

Исследование показало, что около 85% респондентов в 2014 году были удовлетворены качеством холодной воды (этот показатель остался на уровне 2013 года). Примерно 89% опрошенных довольны запахом холодной водопроводной воды (год назад этот показатель составлял 87%); вкусом питьевой воды удовлетворены 87% (год назад – 85%), прозрачностью – 91% (год назад – 88%).

Напор поступающей в дома холодной воды устраивает 90% респондентов (за 2014 год этот показатель вырос почти на 3%).

Петербуржцы высоко оценили работу «горячей линии» Водоканала (телефон 305-09-09): среди тех, кто когда-либо звонил на «горячую линию», более 95%  заявили, что удовлетворены ее работой.

В 2014 году значительно – на 8,6% - выросла удовлетворенность потребителей организацией информирования о предстоящих ремонтных работах (она составила без малого 87%). Еще 10% затруднились ответить на этот вопрос. Напомним, что в 2014 году на сайте петербургского Водоканала был открыт новый раздел, посвященный плановым работам (http://www.vodokanal.spb.ru/presscentr/planovye_raboty), в котором не только публикуется текстовая информация о предстоящих работах на сетях водоснабжения и водоотведения, но и постоянно обновляется интерактивная карта ремонтных работ.

Удовлетворенность отсутствием перебоев в водоснабжении, связанных с какими-либо работами Водоканала, в 2014 году составила более 81%.

Действующими тарифами на холодную воду и водоотведение удовлетворены около 55% петербуржцев. При этом 87,5% респондентов затруднились назвать тариф, по которому они оплачивают холодное водоснабжение.

Доля респондентов, установивших квартирные приборы учета потребляемой воды, составляет почти 70%. Большинство тех,  кто пользуется  счетчиками - 87%, - считают их установку оправданной.  Еще 10% затруднились оценить эффективность использования приборов учета. Те, кто не удовлетворен применением счетчиков воды (таких среди опрошенных оказалось 3%), в качестве причин своего недовольства называли, в частности, необходимость регулярной поверки счетчика, а также отсутствие разницы в оплате со счетчиком и без него.

Опрос показал, что горожане положительно относятся к социальным проектам Водоканала. 99% опрошенных довольны работой музейного комплекса «Вселенная Воды». Также петербуржцы положительно оценивают работу Детского экологического центра (97%). Кроме того, подавляющее большинство респондентов (более 98%) дали положительную оценку работе Водоканала по эксплуатации фонтанов и фонтанных комплексов.

Посмотреть пресс-релиз

Вернуться назад