ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
Обратная связь

ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ
ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ 1941-1945

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5,3 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.

С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

10 октября 2013 года завершен крупнейший экологический проект - строительство Главного канализационного коллектора северной части Санкт-Петербурга

С 28 июня 2011 года Санкт-Петербург полностью выполняет рекомендации Хельсинкской комиссии по защите Балтийского моря

В июне 2009 года с территории петербургского «Водоканала» был вывезен последний баллон с жидким хлором

Эту систему специально для петербургского «Водоканала» разработали ученые из Российской академии наук

Открытый люк – сообщите

13.01.2017

На сайте Водоканала продолжает успешно работать сервис «Открытый люк? Сообщите!». За 2016 год через данный сервис поступило 378 заявок об обнаружении открытых люков колодцев.

Специальный сервис «Открытый люк? Сообщите!» был создан в марте 2015 года – баннер сервиса размещен на главной странице официального сайта Водоканала. При переходе на него открывается  форма заявки. В ней необходимо указать месторасположение открытого колодца (на проезжей части или на газоне), адрес ближайшего здания и свой контактный телефон, чтобы сотрудники Водоканала при необходимости могли уточнить данные, а затем – проинформировать о выполненных работах.

Открытые люки представляют серьезную опасность для горожан, поэтому такие заявки обрабатываются в первую очередь, а у жителей города должна быть возможность сообщить об обнаруженном открытом люке любым удобным способом.

На предприятии также круглосуточно работает «Горячая линия», которая также принимает заявки об отсутствии крышек колодцев. За 2016 год служба приняла 5,5 тыс. таких заявок.

Отметим, что не все колодцы города принадлежат ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Большое количество находится в ведении тепловых, электрических, газовых, телефонных и дорожных служб. В ведении самого Водоканала – почти 600 тыс. колодцев, большинство из которых – канализационные. Если при выезде бригада обнаруживает, что люк принадлежит не Водоканалу, такая заявка сразу же передается в соответствующие службы (обычно на такие случаи приходится примерно половина всех поступивших заявок). В среднем за сутки диспетчеры «Горячей линии» Водоканала (круглосуточный телефон  305-09-09) принимают по 18 заявок об открытых люках. Однако за последний месяц их количество возросло – до 23 обращений в день.

Водоканал обращается к жителям города с просьбой: если вы увидели люк с плохо закрытой или отсутствующей крышкой – сразу же сообщите об этом в Водоканал. Это можно сделать по телефону «Горячей линии» (812) 305-09-09 или через сервис «Открытый люк? Сообщите!» на сайте www.vodokanal.spb.ru. Оперативная информация позволит максимально быстро устранить проблему и обеспечить безопасность горожан.

Вернуться назад