ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

Новая система работы с абонентами

08.09.2009

8 сентября ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обнародовал список основных неплательщиков – как промышленных потребителей, так и поставщиков коммунальных услуг. Список размещен на сайте «Водоканала» и будет регулярно обновляться. Также на сайте появился раздел «Как стать абонентом» - с информацией о том, как происходит получение технических условий подключения к сетям инженерно-технического обеспечения.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» выстраивает новую систему взаимоотношений с потребителями своих услуг - от подключения потенциальных абонентов к сетям до системного контроля за своевременным поступлением оплаты за услуги по водоснабжению и водоотведению.

До 1 декабря этого года будет внедрена услуга получения технических условий по Интернету. Одновременно будет уменьшен срок предоставления техусловий – с нынешних 14 до 5 рабочих дней.

Делая систему работы по подключениям максимально удобной для будущих абонентов, «Водоканал» параллельно создает новую систему организационно-правовой работы с абонентами.

«Не надо превращать работу с абонентами в поле военных действий, - считает генеральный директор ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Феликс Кармазинов. – Надо адресно работать с каждым абонентом и стараться находить решения, не доводя ситуацию до судебных разбирательств». По мнению Феликса Кармазинова, обращения в арбитражный суд надо рассматривать как крайнюю форму, когда остальные методы работы с должником уже исчерпаны.

Посмотреть пресс-релиз

Вернуться назад