ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

На форуме EFQM познакомились с Невским Раком

10.10.2012

Петербургский Водоканал представил свой опыт работы с социальными медиа на форуме EFQM-2012 (Европейского фонда качества менеджмента), который 9 – 10 октября проходит в Брюсселе (Бельгия).

Европейский фонд качества менеджмента (EFQM) – некоммерческая организация, созданная в 1988 г. при поддержке Европейской организации качества и Комиссии ЕС с целью содействия конкурентоспособности европейской экономики путем распространения новых подходов к менеджменту, стимулирования к обучению его основам и создания возможностей признавать успехи в этой области. Членами EFQM являются более 800 организаций из различных европейских стран, в которых занято несколько миллионов работающих.

В 2011 году петербургский Водоканал стал финалистом престижной премии Европейским фонда качества менеджмента – Excellence Award-2011. Этого результата ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» добилось первым из европейских предприятий, работающих в области водоснабжения и канализования.

А в 2012 году Водоканал победил на конкурсе передовых практик творческого использования социальных медиа, организованном EFQM. Этот конкурс является частью программы Европейского фонда качества менеджмента по признанию ведущих организаций и обмена передовым опытом.

Петербургский Водоканал представил на конкурсе свой опыт использования социальных медиа – Интернет-портала «Да-Вода» (www.da-voda.com ) - для продвижения идей бережного отношения к природным ресурсам.

Этот портал – социальный проект петербургского Водоканала, реализованный в сотрудничестве с компанией-партнером, агентством по связям с общественностью «2PR».

Водоканал использует различные инструменты просветительской работы – это и Детский экологический центр (в 2012 году ему исполнилось 10 лет), и музейный комплекс «Вселенная Воды», и взаимодействие со средствами массовой информации… Интернет-портал «Да-Вода», работающий с 2010 года, позволил Водоканалу включить в работу по формированию культуры водопотребления новую аудиторию – активных Интернет-пользователей.

У портала есть собственный главный герой – Невский Рак. С его помощью сайт объясняет, почему всё больше людей сегодня не льют воду попусту; какие существуют технические возможности беречь воду, не теряя в комфорте; как решить бытовые проблемы, связанные с водой; и чем грозит бездумное отношение к водным ресурсам.

Невскому Раку помогают в этом гости сайта – известные артисты, композиторы, режиссеры.

Используя формат видеоуроков, Невский рак рассказывает, как установить в квартире счетчик воды, как правильно снимать показания, как проверить качество воды и т.д.

У Невского Рака открыты свои представительства в социальных сетях: ВКонтакте, на Facebook, в Twitter, где главный герой сайта общается на русском и английском языках.

Вернуться назад