ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

Конкурс комиксов и роликов о воде: победители названы

09.04.2010

9 апреля 2010 года в Детском экологическом центре ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» (ДЭЦ) состоялся финал конкурса комиксов и анимационных роликов «Вода, которая нас объединяет».

Конкурс проводился в рамках крупного российско-финского проекта «Вода, Россия, Финляндия – взгляд молодежи» и проходил в два этапа. На первом из них команды посещали экологические мастерские в Детском экологическом центре Водоканала, на которых обсуждали темы воды, изменения климата и нашего будущего. Именно эти темы и легли в основу детских комиксов и мультфильмов. Кроме того, все желающие смогли посетить мастер-классы по анимации, освоить азы создания мультипликационных роликов и получить консультации у специалистов.

На втором этапе ребята приступили к созданию собственных творческих работ. Они придумывали свои истории, писали сценарии, разрабатывали образы героев, снимали ролики и рисовали комиксы.

Всего в конкурсе приняли участие 32 школьные команды из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Лучшие работы определяло жюри, в состав которого вошли мастера анимации, художники, педагоги, экологи и журналисты. В итоге победителем среди комиксов была названа работа школы № 466 – комикс «Изобретатели». Этот комикс - история о том, как дети придумывали способы снизить выбросы углекислого газа в атмосферу. А Гран-при за лучший мультфильм получила 631-я школа. Анимационный ролик «Берегите чистую воду» рассказывает о крупной экологической катастрофе на воде, в результате которой с животными и людьми происходят странные метаморфозы...

Однако участие в конкурсе – далеко не последний шаг ребят на пути к формированию экологического сознания. В течение апреля юные аниматоры и художники на основе полученных навыков и знаний проведут в своих школах собственные экологические мини-проекты. Они расскажут – теперь уже своим сверстникам – о тех открытиях, которые сделали сами в ходе работы над темами. В своих проектах ребята будут использовать в том числе и собственные разработки – комиксы и анимации на тему охраны природных ресурсов. В конце апреля организаторы проекта подведут итоги самостоятельной работы ребят и назовут лучший проект.

Посмотреть пресс-релиз

Вернуться назад