ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

Количество заявок, поступивших на «горячую линию» Водоканала от Городского мониторингового центра, снизилось на 10%

24.04.2015

24 апреля под председательством вице-губернатора И.Н. Албина состоялось заседание Городской межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге.

Одним из вопросов повестки заседания было обсуждение работы с обращениями граждан Санкт-Петербурга по вопросам предоставления коммунальных услуг и деятельности жилищно-коммунального хозяйства в первом квартале 2015 года. Заявки от населения, поступившие в ГКУ «ГМЦ» (телефон 004) и относящиеся к сфере деятельности ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», были переданы на «Горячую линию» Водоканала. Все заявки были отработаны в установленные сроки.

В первом квартале 2015 года от ГКУ «ГМЦ» в Водоканал поступило 171 обращение, из них 93 заявки - относящихся к зоне эксплуатационной ответственности предприятия. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года количество обоснованных заявок снизилось на 10%.

Напомним, телефон «Горячей линии» Водоканала – 305-09-09 – работает круглосуточно. Все звонки условно делятся на запросы (справки о тарифах, о порядке получения технических условий, о работе музея и т.д.) и жалобы. Любая жалоба сразу поступает в работу, если находится в компетенции Водоканала, или передается в другие городские службы. Заявки об открытых люках, вытекании холодной воды на проезжей части и т.д., немедленно поступают в работу. Важно, что заявка признается выполненной только тогда, когда это подтвердит человек, который обращался с проблемой. Кстати, об открытых люках можно сообщить через сайт петербургского Водоканала (www.vodokanal.spb.ru). Новый сервис по подаче заявок об обнаружении открытых люков колодцев появился на сайте в марте. Подобные обращения имеют приоритетный характер и обрабатываются «Горячей линией» в первую очередь, так как любой открытый колодец представляет серьезную опасность для горожан.

Вернуться назад