ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

IT-решения для предприятий ЖКХ

14.11.2009

В субботу, 14 ноября 2009 года ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» при поддержке Комитета по информатизации и связи администрации Санкт-Петербурга объявил об открытии первого в России Центра компетенции по решениям Oracle для жилищно-коммунального хозяйства. Создание Центра стало результатом многолетнего плодотворного сотрудничества ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», администрации Санкт-Петербурга и корпорации Oracle.

«В Центре компетенции будет предоставляться полный набор качественных ИТ-услуг, включая ИТ- и бизнес-консалтинг, обучение и тренинги. Наши коллеги - заказчики из других предприятий коммунальной сферы, смогут ознакомиться с функциональными возможностями и архитектурой системы на специальном демонстрационном стенде с развернутыми там типовыми решениями на базе продуктов и технологий Oracle. Здесь же будет осуществляться подбор продукта в точном соответствии с их потребностями, а также последующая адаптация решения к специфике конкретного предприятия. Важно, что реализация таких проектов будет проходить при полной методологической поддержке со стороны Центра», - отметил Юрий Трынкин, и.о. директора Центра компетенции.

«Петербургский Водоканал активно использует в работе информационные системы на базе технологий Oracle. Мы довольны результатами этого сотрудничества. И мы рассматриваем создание системы автоматизации деятельности нашего предприятия как составную часть комплекса мероприятий, которые позволят нам, образно говоря, перейти от системы водоподачи к системе водоснабжения – управляемой, эффективной и гибкой», - прокомментировал открытие Центра компетенции генеральный директор ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Феликс Кармазинов.

Впервые система управления базами данных Oracle начала использоваться в петербургском Водоканале в 1993 году. В течение нескольких лет в работе телефонной «Горячей линии» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» используется информационная система, созданная на базе CRM-подсистемы комплекса Oracle E-Business Suite. Эта система гарантирует, что ни одна заявка, ни одно обращение, с которыми петербуржцы обращаются на «Горячую линию», не останутся без внимания.

В 2007 году состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между правительством Санкт-Петербурга и корпорацией Oracle. Дальнейшим шагом стало создание Единой информационной системы автоматизации деятельности предприятия (ЕИС АДП) для ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Система призвана решить задачи оптимизации внутренних бизнес-процессов, более эффективного управления и снижения затрат – прежде всего, эксплуатационных и транзакционных.

Посмотреть пресс-релиз

Вернуться назад