«Горячая линия» пошла в народ

24.08.2009

На празднике «Виват Вода» в Кронштадте 22 августа работал выездной пункт «Горячей линии» ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Люди, пришедшие на праздник, могли задать специалистам предприятия любые вопросы,  оставить заявки или прямо на месте получить консультации специалистов. За время проведения праздника к сотрудникам «Горячей линии» поступило 16  обращений.  Жителей Кронштадта интересовали  вопросы качества воды, вопросы установки счетчиков, методика расчета расхода воды, жалобы на работу обслуживающих организаций (бухгалтерия обслуживающей организации выставляет плату за воду не по квартирным счетчикам, а с учетом потерь воды в доме). Также была оставлена заявка на проверку работы дворовой канализационной сети. В этот же день, 22 августа, сотрудники Водоканала провели обследование и установили, что сеть исправно работает. Среди обращений – вопросы о работе «Горячей линии» и благодарность за организацию праздника в Кронштадте. Несколько вопросов касались качества горячей воды. В связи с этим «Водоканал Санкт-Петербурга» еще раз обращает внимание, что предприятие занимается только холодным водоснабжением.
Подробнее о работе «Горячей линии»

Вернуться назад