ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

«Горячая линия» напоминает: Водоканал отвечает за холодную воду

18.08.2015

«Горячая линия» Водоканала подвела итоги работы за неделю. В период с 10 по 17 августа 2015 года на «Горячую линию» поступило 2715 обращений от жителей Петербурга. Из них 1626 звонков составили справочные запросы, а остальные – обращения, касающиеся работы систем водоснабжения и водоотведения.

При этом каждое пятое обращение не было связано с деятельностью Водоканала: неполадки, о которых сообщали граждане, в этих случаях произошли на сетях других ресурсоснабжающих организаций (вытекание горячей воды, отключение водоснабжения не по инициативе Водоканала и т.д.).

Такая ситуация характерна не только для минувшей недели: за первое полугодие более трети поступивших в  Водоканал «проблемных» звонков (то есть – не справочных, а связанных с теми или иными проблемами) на самом деле должны были быть адресованы другим компаниям.

«Горячая линия» Водоканала фиксирует все звонки. Любое обращение сразу поступает в работу, если находится в компетенции Водоканала, или – если решение проблемы не находится в компетенции Водоканала - передается в другие городские службы. Но такие звонки создают повышенную нагрузку на сотрудников «горячей линии» и работников аварийных бригад Водоканала, которые выезжают на адреса.

Водоканал подчеркивает, что предприятие отвечает за состояние и работу городской системы холодного водоснабжения и канализации. Неполадками, связанными с внутренними сетями жилых домов, занимаются обслуживающие организации: управляющие компании, ТСЖ или ЖКС.

Напомним, что телефон «горячей линии» Водоканала - 305-09-09 - работает с 2000 года (как самостоятельное подразделение – с 2003 года). Операторы принимают в среднем 500-600 звонков в сутки в летний период, и 700-800 обращений в зимнее время. По итогам социологического опроса, который Водоканал провел в конце 2014 г., среди тех, кто обращался к услугам «горячей линии», подавляющее большинство (95,4%) удовлетворены ее работой.

Вернуться назад