ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.

С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

10 октября 2013 года завершен крупнейший экологический проект - строительство Главного канализационного коллектора северной части Санкт-Петербурга

С 28 июня 2011 года Санкт-Петербург полностью выполняет рекомендации Хельсинкской комиссии по защите Балтийского моря

В июне 2009 года с территории петербургского «Водоканала» был вывезен последний баллон с жидким хлором

По данным Роспотребнадзора, за последние 8 лет заболеваемость гепатитом А в Петербурге снизилась в десятки раз

Детский экологический центр подводит итоги проекта «Капля каплю бережет»

18.05.2010

19 мая в 13.00 в Детском экологическом центре ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» состоится праздник подведения итогов проекта «Капля каплю бережет».

Участниками экологического проекта стали более 2 тысяч школьников, а также их родителей, бабушек и дедушек. Он стартовал 17 марта этого года и проходил в рамках масштабной программы «Молодежь думает о Балтике».

В течение двух месяцев школьники 2-7 классов – участники проекта – проводили собственные исследования, связанные с бережным отношением к воде. Ребята проводили водный аудит своей квартиры, а также Урок чистой воды для своих родных. В том числе – они учились сами и учили родителей и близких пользоваться струемером (или расходомером) воды. Свои наблюдения и выводы ребята вносили в отчет, который потом передавали в штаб проекта. Некоторые открытия очень удивляли участников: ведь многие не ожидали, что за день расходуют так много воды.

Во многих семьях прошли семейные советы, на которых было принято решение впредь бережно и экономно расходовать воду и даже был составлен настоящий план действий.

Также участникам проекта предлагалось рассказать о своих открытиях сверстникам в школе. Ребята придумывали плакаты и лозунги на эту тему, выпускали стенгазеты, листовки и даже создавали группы в одной из социальных сетей. Познакомиться с примерами юношеских PR-кампаний можно будет на финале проекта.

Посмотреть пресс-релиз

Вернуться назад