ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.
С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

Большинство горожан не знает, сколько платит за воду

10.01.2014

85% петербуржцев удовлетворены качеством холодной воды. Таковы результаты исследования, проведенного в конце 2013 года по заказу ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

По сравнению с 2012 годом удовлетворенность горожан качеством холодной воды выросла на 4,5%.

При этом 97% опрошенных довольны бесперебойностью холодного водоснабжения; напор устраивает 87% респондентов.

Петербуржцы весьма высоко оценили работу «Горячей линии» Водоканала (телефон 305-09-09). Среди тех, кто когда-либо звонил на «горячую линию», 97% заявили, что удовлетворены ее работой.

Действующими тарифами на холодную воду и водоотведение удовлетворены 66% опрошенных (год назад этот показатель составил  53,4%). При этом 19% участвовавших в опросе горожан затруднились ответить на этот вопрос. О своем недовольстве тарифами заявили лишь 15% респондентов. В то же время подавляющее число горожан - 81,4% опрошенных - не смогли назвать тариф, по которому они оплачивают холодное водоснабжение и водоотведение.

Доля респондентов, установивших дома приборы учета воды, составляет 55%. Подавляющее большинство тех, кто пользуется такими приборами (87%),  считают их установку оправданной.

Опрос показал, что горожане положительно относятся к социальным проектам Водоканала. Большая часть петербуржцев знает о музейном комплексе «Вселенная Воды» – это подтвердили 69% опрошенных. Практически все они (99,8 %) довольны работой музея. Также петербуржцы положительно оценивают работу Детского экологического центра.

Почти 90% опрошенных удовлетворены работой Водоканала по защите Балтийского моря.

Практически все респонденты (98,9%) дали положительную оценку работе Водоканала по эксплуатации фонтанов и фонтанных комплексов.

Содержанием и обслуживанием общественных туалетов удовлетворены более 90% опрошенных. При этом количеством общественных туалетов довольны только 65% горожан.

Исследование показало, что горожан, ошибочно полагающих, что Водоканал отвечает также и за горячую воду, стало меньше (сейчас так считают 39,8% опрошенных,  в 2012-м году - 42%, в 2011-м году об этом заявляли 57%).

Напомним, что Водоканал обеспечивает только холодное водоснабжение; ни горячей водой, ни отоплением Водоканал не занимается.

Посмотреть пресс-релиз

Вернуться назад