ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.

С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

10 октября 2013 года завершен крупнейший экологический проект - строительство Главного канализационного коллектора северной части Санкт-Петербурга

С 28 июня 2011 года Санкт-Петербург полностью выполняет рекомендации Хельсинкской комиссии по защите Балтийского моря

В июне 2009 года с территории петербургского «Водоканала» был вывезен последний баллон с жидким хлором

По данным Роспотребнадзора, за последние 8 лет заболеваемость гепатитом А в Петербурге снизилась в десятки раз

60% петербуржцев используют приборы учета воды

27.12.2012

84% петербургских домохозяйств, установивших счетчики холодной воды, считают их использование оправданным. Это на 12% выше показателя прошлого года. Таковы результаты социологического исследования, проведенного в конце 2012 года по заказу ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Около 60 процентов опрошенных сообщили, что они платят за холодную воду на основании показаний приборов учета. Установка счетчиков стимулирует людей более бережно относиться к воде: потребители видят прямую связь между объемом израсходованной воды и своими расходами. В 2012 году водопотребление в Петербурге в среднем составило около 160 л воды на человека в сутки. Между тем в конце девяностых годов каждый житель города ежесуточно тратил в среднем более 300 литров воды.

Что касается оценки качества услуги водоснабжения: 95% опрошенных устраивает бесперебойность водоснабжения; напором довольны 86%; 89,3% удовлетворены запахом подаваемой в водопровод холодной воды; 86% - ее вкусом и 91% - прозрачностью холодной воды.

Петербуржцы весьма высоко оценили работу «Горячей линии» Водоканала (телефон 305-09-09). Среди тех, кто когда-либо звонил на «горячую линию», 98% заявили, что удовлетворены ее работой.

Действующими тарифами на холодную воду и водоотведение удовлетворены 53,4% опрошенных, еще 18,4% затруднились ответить на этот вопрос. В то же время 86% опрошенных не смогли назвать тариф, по которому они оплачивают холодное водоснабжение и водоотведение.

В рамках проведенного исследования респондентам предлагалось высказать свои предложения, замечания и комментарии для ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Практически каждый четвертый респондент (24% опрошенных) поблагодарил Водоканал за хорошую работу; 18% хотели бы, чтобы Водоканал продолжил улучшать качество холодной воды; столько же респондентов предложили снизить тарифы; еще 13% высказались за замену труб.

Посмотреть пресс-релиз

Вернуться назад