ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5,2 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.

С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

10 октября 2013 года завершен крупнейший экологический проект - строительство Главного канализационного коллектора северной части Санкт-Петербурга

С 28 июня 2011 года Санкт-Петербург полностью выполняет рекомендации Хельсинкской комиссии по защите Балтийского моря

В июне 2009 года с территории петербургского «Водоканала» был вывезен последний баллон с жидким хлором

По данным Роспотребнадзора, за последние 8 лет заболеваемость гепатитом А в Петербурге снизилась в десятки раз

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» приняло участие в заседании Городской межведомственной комиссии

22.03.2018

21 марта на Шпалерной, 56, под председательством вице-губернатора И.Н. Албина прошло заседание по подготовке и проведению отопительного сезона в Санкт-Петербурге.

С докладами о выполненных в 2017 году и запланированных на 2018 году мероприятиях выступили представители ведущих ресурсоснабжающих организаций Санкт-Петербурга: ПАО «ТГК-1», АО «Теплосеть Санкт-Петербурга», ГУП «ТЭК СПб», ООО «Петербургтеплоэнерго», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».

Руководитель управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Н.С. Башкетова выступила с докладом об актуальных вопросах по надзору за соблюдением законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения Санкт-Петербурга при обеспечении населения теплом и горячим водоснабжением в 2017 году.

Генеральный директор ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» Е.И. Целиков в своем докладе отметил, что за 2017 год система водоснабжения и водоотведения развилась, предприятие стало обслуживать на 70 000 больше человек. Протяженность сетей увеличилась, улучшилось их состояние, выросло количество канализационных насосных станций, введены в эксплуатацию очистные сооружения поверхностного стока и стационарный снегоплавильный пункт. 

Особое внимание Е.И. Целиков уделил показателям качества питьевой воды и их стабильности: «Контроль качества - это инструмент повышения нашей эффективности. Совместно с управлением Роспотребнадзора мы пересмотрели программу контроля качества и в 2017 году увеличили точки контроля. Это поможет выполнить нашу основную задачу: повышение качества услуг, которые мы предоставляем населению».

В 2017 году количество повреждений на водопроводных сетях уменьшилось на 10%, сократилось количество жалоб на слабый напор воды благодаря внедрению на предприятии систем автоматизированного дистанционного контроля напоров в водопроводной сети. Количество засоров на канализационных сетях уменьшилось на 8%, сократилось количество жалоб на запахи.

Кроме того, предприятие готово к периоду весеннего паводка: для его предотвращения регулярно проводят учебные тренировки, промывают сети и колодцы, ведут совместную работу с Комитетом по благоустройству и районными администрациями.

На 2018 год запланировано следовать производственной программе, поддерживать стабильные показатели и улучшать их.

Вернуться назад