ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»
Горячая линия
(812) 305-09-09

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обеспечивает питьевой водой 5 млн человек и десятки тысяч предприятий и организаций. Еще одна задача Водоканала – собрать и очистить сточные воды.

С 2013 года на территории очистных сооружений поселка Репино в Курортном районе Санкт-Петербурга проходят реабилитацию ластоногие, попавшие в беду, – серые тюлени и кольчатые нерпы (балтийские и ладожские).

10 октября 2013 года завершен крупнейший экологический проект - строительство Главного канализационного коллектора северной части Санкт-Петербурга

С 28 июня 2011 года Санкт-Петербург полностью выполняет рекомендации Хельсинкской комиссии по защите Балтийского моря

В июне 2009 года с территории петербургского «Водоканала» был вывезен последний баллон с жидким хлором

По данным Роспотребнадзора, за последние 8 лет заболеваемость гепатитом А в Петербурге снизилась в десятки раз

«Горячая линия»

«Горячая линия»:

305-09-09
Работает круглосуточно

«Горячая линия» в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» работает с 2000 года (как самостоятельное подразделение – с 2003 года).

Сегодня ежесуточно операторы принимают до 700-800 обращений. Все звонки условно делятся на запросы (справки о тарифах, о порядке получения технических условий, о работе музея и т.д.) и жалобы.

Любая заявка сразу поступает в работу, если находится в компетенции Водоканала, или передается в другие городские службы.

Жалобы, поступающие на «Горячую линию», анализируются и изучаются. Это дает возможность выявлять наиболее проблемные зоны, принимать соответствующие меры.  Количество жалоб с 2004 по 2015 год сократилось с 30 146 до 23 308.

Например, в первые годы работы «Горячей линии» было много жалоб, связанных со слабым напором холодной воды. В 2004 году их поступило 2673, в 2008 году – только 591, причем из них 373 не подтвердились, а в 2015 году – только 8 обоснованных жалоб, т.е. их число уменьшилось за 12 лет более чем в 334 раза.


Особая гордость «Горячей линии» – обратная связь с горожанами. Это значит, что заявка будет признана выполненной только тогда, когда это подтвердит человек, который обращался с проблемой. Оператор «Горячей линии» звонит ему и получает информацию из первых уст.

Но на «Горячую линию» можно позвонить не только по тревожному поводу. По статистике, теперь жители города чаще стали обращаться за справочной информацией.

В период с 2004 по 2015 годы на «Горячую линию» поступало значительное количество обращений общего характера (получение справок и консультаций), в 2015 году  количество обращений составило более 97 тысяч обращений.

При обращении на «Горячую линию» вам всегда подскажут нужные телефоны предприятия, расскажут, где и как получить информацию о выдаче технических условий на подключение к инженерным сетям, о правилах установки приборов учета, действующих тарифах и т.д.

Техническое оснащение Горячей линии соответствует самым строгим европейским требованиям, предъявляемым к call-центрам. Обеспечение включает в себя многоканальную систему связи, систему учета и распределения вызовов, систему сплошной записи телефонных разговоров «Незабудка», компьютерную технику и электронную систему обработки обращений, мультимедийное оборудование.

Количество так называемых сорванных звонков составляет не более 2%, а время ожидания ответа оператора - всего несколько секунд.

Соотношение запросов и жалоб, поступающих на «Горячую линию»:

Год

Жалобы

Запросы

2004

30 146

55 659

2005

24 937

55 047

2006

24 309

83 983

2007

18 638

73 395

2008

18 946

84 355

2009

18 731

93 084

2010

25 309

116 869

2011

25 692

111 273

2012 27 792

108 700

2013

26 562

120 493

2014 24 656

112 576

2015

23 308

97 398